Тест зимних шипованных шин в размере 205

Авто и оборудование

Тестирование на ледяной поверхности

В тесте на продольное сцепление Hakkapeliitta немного обогнала Michelin. Тормозит он хуже всех Goodyears, а разгоняется хуже всех Tigars — обе модели отстают от лидера на 30%.

По боковому сцеплению здесь лидирует X-Ice North 4, а Tigar снова отстает. Управляемость на обледенелой дороге – лучшая у Мишлен, тестовая машина с этой резиной была предсказуема и уверена на льду.

Шина Nokian, по мнению экспертов, пробуждает желание «сойти с ума». При этом они проявили определенную склонность к пробуксовке, но, по мнению тех же экспертов, это будет проблемой только для неопытных водителей, а опытные водители легко справятся и безопасно проедут по льду даже при экстремальном стиле вождения. Экспертам не понравилось поведение Гудиера и Тигара на льду.

Итоговый рейтинг 2021 года

В 2021 году команда экспертов «За рулем» больше сосредоточилась на комфортных качествах, важных для современных автомобилей: плавности хода и акустическом комфорте.

Nokian Hakkapeliitta 10 заняла первое место в тестах зимних шин от журнала «За рулем» в 2021 году. С небольшим отрывом за ними следует Michelin X-Ice North 4.

На третьем месте оказались корейские шины Hankook Winter i*Pike RS2, которые гармонично показали хорошие результаты во всех тестах. Кроме того, редакция журнала отметила, что эти шины идеальны по соотношению цена/качество.

Новый Nokian Nordman 8 занимает четвертое место, что вполне приемлемо за свою цену. Асфальтированное покрытие — ахиллесова пята этой резины, но мы живем в России — зимой асфальт далеко не везде, так что для небольших городов этот минус нивелируется.

Дочь Pirelli Formula Ice заняла в тестах пятое место. Не плохой вариант.

Шестое место – Yokohama IceGuard IG65. Эти шины ранее занимали более высокие места в тестах, может быть, на этот раз их сместили 2 новинки от Nokian? Хотя с Хаккапелиттой она все равно не сможет спорить, даже с девяткой.

Goodyear UltraGrip 600 занял второе место, везде показал слабые результаты, да и цена совсем не слабая.

Как и Никита Мазепин в Формуле-1, Tigar Ice занимает последнее место в тестах шин. Они дали типичные для европейской зимы результаты – на асфальте еще нормально, а вот на снегу и льду – полный провал.

Заезд по снежной трассе

По слякоти почти все шины хороши, Тигар снова отстал, но только на 10%. При движении по прямой со скоростью 100 км/ч испытуемые вели себя адекватно, вопросы возникли только к трем моделям: Формула — медленно реагирует на руль, Йокогама — руль вязкий и тяжелый, Гудиер — обратная ситуация, руль пуст и легок.

Michelin и Nokian хорошо показали себя по качеству управляемости на снегу, Goodyear старалась соскальзывать с трассы даже на малых скоростях. Но с Гольфом в Иокогаме дела обстояли хуже всего.

Анализируя результаты испытаний, эксперты обнаружили четкую корреляцию между количеством шипов и ходовыми качествами шины. Модели предыдущих поколений с количеством шипов от 118 до 130 явно проигрывали конкурентам с большим количеством «шипов». Между Hakkapeliitta 10 и Michelin XIN4 определить точного лидера практически невозможно.

Участники

1 место

eck_nokian_hakkapeliitta-10p_63977.jpg
Nokian Hakkapeliitta 10р Зимние авто Шип цена от

₽7 730

2 место

шина_michelin_x-ice-north-4_52375.jpg
Michelin X-Ice North 4 Зимние автомобили Шип цена от

₽7 180

3 место

шина_hankook_winter-ipike-rs2-w429_53513.jpg
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 Зимние автомобили Spike цена от

₽4 870

4 место

шина_nokian_nordman-8_63979.jpg
Nokian Nordman 8 Зимние автомобили Spike цена от

₽5 520

5 место

шина Formula_is_94719.jpg
Автомобили Formula Ice Winter Spike цена от

₽4 630

7 место

шина_goodyear_ultragrip-600_53512.jpg
Goodyear UltraGrip 600 Зимние автомобили Специальная цена от

₽7 980

8 место

шина_tigar_ice_53712.jpg
Tigar Ice Winter Cars Spike цена от

₽4 810

6 место

шина_yokohama_iceguard-ig65_48673.jpg
Yokohama IceGUARD iG65 Зимние автомобили Spike цена от

Ну а места распределились так

В первую очередь Nokian Hakkapeliitta 10. Они отлично цепляются за гладкую зимнюю дорогу, то есть за лед и снег, очень комфортны в плане шума и вибраций. А вот торможение на сухом асфальте ниже среднего.

Второе место — Michelin X-Ice North 4. Они также отлично цепляются за лед и снег, самый плавный ход среди конкурентов. Но здесь торможение в лужах ниже среднего, к тому же они довольно сильно шумят.

Третье место – Hankook W429 Winter i*Pike RS2. Высочайшая экономичность, безопасно ходит по ровным поверхностям, четко управляется, на асфальте тоже четкое управление и уверенно следует по траектории. Но на сухом асфальте самый длинный тормозной путь, на мокрой дороге тоже не лучший показатель. Есть комментарии экспертов о плавности хода и управляемости шины при экстремальной езде по снегу.

Четвертое место – Nokian Nordman 8. Высокое продольное сцепление на льду и снегу, экономичный, едет хорошо. А вот сцепление с асфальтом одно из худших.

Пятое место – Pirelli Formula Ice. Хорошие характеристики на снегу – быстро разгоняется, четко и безопасно управляется даже на высокой скорости и при активной езде. А вот когда дело доходит до экономии, то один из самых низких результатов. На снегу при высоких скоростях и экстремальных маневрах они тоже ведут себя не очень предсказуемо и безопасно. Также довольно шумно.

Шестое место — Yokohama IceGuard iG65. Показывает хорошую динамику разгона на гладком покрытии, а также четко следует за трассой на снегу и льду. Но в то же время у специалистов есть претензии к качеству управляемости на обледенелой дороге, поперечному сцеплению на ней, шина достаточно шумная и на чистой дороге, и на заснеженной.

Седьмое место – Goodyear UltraGrip 600. Тормозит лучше конкурентов на сухой дороге, уверенно тормозит на мокрой дороге. Достаточно тихая модель, плавно идет по дороге. А вот эффективность торможения на льду оставляет желать лучшего, как и управляемость. Кроме того, шина неэкономична по сравнению с конкурентами.

Ну и на последнем восьмом месте Tigar Ice. Лучшее сцепление с асфальтом, четко следует за дорогой на снегу, хорошо поглощает удары на ямах. Но на скользких зимних дорогах управляться сложно, это касается как езды по снегу, так и по льду. Кроме того, при езде он издает довольно неприятный звук.

Покупайте надежные шины, прошедшие экспертные журнальные тесты, в магазине Wheels бесплатно».

Поделиться Другие тесты Журнал Motor тестирует европейские зимние шины типа 205/55 R16 из разных ценовых сегментов30.11.2022Топ-10 летних шин 2022 года по версии журнала «За рулем»14.04.2023

  • Услуга
  • Сборка шин
  • Мотошиномонтаж
  • Заправка кондиционера автомобиля
  • Ремонт и редактирование записей
  • Ремонт шин
  • Установка датчиков давления
  • Шипы на зимней резине
  • Хранение шин
  • Всё для шиномонтажа
  • Хранилище
  • Бренды
  • Гарантия
  • Доставка
  • Депозит
  • О магазине
  • Тесты шин
  • Статьи
  • Новости
  • Контакты

Итоговый рейтинг

Накачиваем шины – экономим топливо. Всего 3 плюса (не очевидных) и много минусов

В этом году мы немного увеличили вес экспертных оценок по комфорту езды и акустическому комфорту. При выборе шин по этим характеристикам мы уделяем все больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем».

Замыкает оценку Tigar Ice. «Ледяной тигр» похож на порождение теплой европейской зимы, наполненной почти беспомощными шипами. Лучше всего на асфальте, но разочаровывающе слабо на белом покрытии. Цена близка к «справедливой».

Седьмое место в нашем рейтинге занимает Goodyear UltraGrip 600, получивший скромные 810 баллов. Едет комфортно на пару с Нокианом и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономией не занимается. Покупка самая невыгодная – переплата, рассчитанная по нашей методике, составит более 25%.

8 место 7 место
Сумма баллов в тесте 807 810
Марка, модель

Полную версию сводной таблицы можно посмотреть здесь.

Особое мнение

dvGVU2hcpTbLoL3XZuQWxg=s800
Сергей Мишин

Кажется, за корону «лучшей шиповки» недавно претендовали шины Michelin X-Ice North 4 с рекордным количеством шипов. Но уже через пару лет Nokian Hakkapeliitta 10p взяла реванш.

Их результаты очень близки. Похоже, что обе компании столкнулись с пределом износа асфальта и почти воспользовались возможностью улучшить сцепление на льду за счет дальнейшего увеличения количества шипов.

В запасе осталось лишь увеличение количества ребер на рейках протектора, дополняющих «зубчики». Судя по всему, будущее шипов – за разработкой этих элементов, не разрушающих асфальт. Или в возрождении обычных шипов в мобили, которые работают только на льду, а на чистом асфальте втягиваются в протектор. Nokian Tyres продемонстрировала прототип таких шин несколько лет назад.

Читайте также: Что такое автономный отопитель для салона автомобиля и как он работает

Тесты летних шин:

Тест летних грязевых шин Авторевю 2022. Грязевой бездорожье для Offroad

Для испытаний грязевых шин 2022 сотрудники журнала Авторевю использовали УАЗ Патриот и Дмитровский полигон. Грязь была не совсем бездорожья, но все же должна была подойти для испытаний.

В последние годы шины Mud-Terrain пользуются спросом у спортсменов-экстремалов и путешественников. При этом отечественных испытаний проведено очень мало. Около семи лет назад Авторевю уже проводил подобный тест, но тогда он проходил в сухом Техасе, где для приготовления грязи использовалось много воды. На этот раз грязь настоящая, русская.

Тест летних шин 2022 от журнала «За рулем

В марте 2022 года журнал «За рулем» опубликовал тест летних шин. В оценку 2022 года включены как отечественные, так и импортные шины.

Многие думают, что можно купить любую летнюю резину, лишь бы она была дешевле – это не зимние шины! Но не спешите с выводами. Мы сравнили доступные отечественные шины с полноценными – всего 12 моделей.

Размерность 205/55 К.16, пожалуй, самая распространенная в мире. Об этом свидетельствует количество моделей автомобилей, приближающееся к четыремстам, выпущенным на таких шинах за последние 35 лет различными автопроизводителями от Lada до Maserati.

Тест летних шин 2021 от Авторевю

Журнал Авторевю в 2021 году решил проверить прозрачность стоковых шин Renault Duster, установленных с завода, и сравнить их с покрышками Cordiant All-Terrain и Cordiant Off-Road 2 в размере 215/65 R16.

Тест летних шин За Рулем 2021

В марте 2021 года автомобильный журнал «За рулем» провел очередной тест летних шин для кроссоверов. В тесте участвовали шины размером 235/60 R18 с дорожным и универсальным рисунком протектора. Этот размер популярен среди сегмента внедорожников – здесь выпускают такие автомобили, как Porsche Maccan, Mercedes GyElKa, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento.

Оцените статью
Блог о посуде
Adblock
detector