12 лучших зимних шин 185

Авто и оборудование
Содержание
  1. Лучшие недорогие зимние шины R15 185/65 с шипами
  2. Cordiant Snow Cross 185/65 R15
  3. Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15
  4. Kumho WinterCraft Ice WI31 185/65 R15
  5. BFGoodrich g-Force Stud 185/65 R15
  6. Formula Ice 185/65 R15
  7. Рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов на 2023 год
  8. Нешипованные
  9. Continental Viking Contact 7
  10. MICHELIN Alpin 6
  11. BFGoodrich g-Force Winter 2
  12. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
  13. Bridgestone Blizzak Ice
  14. Yokohama Ice Guard IG60
  15. Bridgestone Blizzak Revo GZ
  16. Tigar Winter
  17. Шипованные
  18. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
  19. Michelin X-Ice North 4
  20. Continental IceContact 3
  21. Goodyear UltraGrip Arctic 2
  22. Dunlop Grandtrek Ice03
  23. Gislaved Nord Frost 200
  24. Pirelli Ice Zero 2
  25. Yokohama Ice Guard IG65
  26. На что обратить внимание при выборе зимних шин
  27. Лучшие шипованные зимние шины R15 185/65 по цене и качеству
  28. Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R15
  29. Pirelli Ice Zero 185/65 R15
  30. Bridgestone Blizzak Spike-02 185/65 R15
  31. Continental IceContact 3 185/65 R15
  32. Фрикционная или шипованная резина: чему отдать предпочтение
  33. ТОП самых бесшумных зимних шипованных шин
  34. Бренд 1 – Continental IceContact 3
  35. Бренд 2 – Gislaved NordFrost 200
  36. Бренд 3 – Michelin X-Ice North 4
  37. Бренд 4 – BFGoodrich g-Force Stud
  38. Бренд 5 – Marshal WinterCraft Ice WI31
  39. Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
  40. Pirelli Winter SnowControl serie 3
  41. Bridgestone Blizzak Ice
  42. Continental ContiVikingContact 7
  43. Самые лучшие зимние шины R15 185/65 по отзывам владельцев
  44. Dunlop SP Winter Ice 03 185/65 R15
  45. MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15

Лучшие недорогие зимние шины R15 185/65 с шипами

Конечно, не стоит экономить на безопасности, но многие бюджетные шины прекрасно справляются со своей задачей в зимних условиях, если водить машину аккуратно и соблюдать правила дорожного движения. Давайте рассмотрим лучшие из них.

Cordiant Snow Cross 185/65 R15

Кордиант Сноу Кросс 185/65 R15

Одни из самых доступных зимних шипованных шин, что делает их популярными среди владельцев бюджетных автомобилей. Чтобы сделать их мягче и добиться максимального сцепления в экстремально холодных условиях, производитель увеличил количество используемого в составе кремнезема. Радиальный рисунок износа способствует эффективному удалению мокрого снега.

Для безопасного передвижения по льду имеются двухфланцевые шипы, расположенные таким образом, чтобы во время движения в пятне контакта находилось не менее 10 из них. Резина состоит из 2-х слоев: наружного – мягкого (устойчивого к истиранию), внутреннего – жесткого (для надежного хранения шипов).

Кордиант Сноу Кросс 185/65 R15

  • Увеличенная контактная поверхность для лучшего сцепления.
  • Снег и вода выбрасываются во время движения.
  • Уникальные алюминиевые шипы, разработанные финской компанией SCASON.
  • Двухслойная защита обеспечивает долгий срок службы.
  • Плохо сбалансирован, требует большого веса маленьких гирь.
  • Высокий уровень шума.

Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15

Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15

Бюджетные зимние шины разработаны и производятся в России на заводе «Нижнекамскшина». Подходит для любых дорожных условий, поскольку в конструкции использованы технологии «скандинавских» и «европейских» шин. Асимметричный рисунок протектора с массивными блоками и большим количеством острых кромок позволил добиться максимально надежного сцепления с заснеженной дорогой.

Отличительной особенностью этой зимней шины является небольшое количество шипов (по сравнению с конкурентами). Помимо них за уверенное движение по ледяной поверхности отвечают зигзагообразные рейки, расположенные под разными углами. Их большое количество (1900-2000 штук), поэтому машина будет чувствовать себя безопасно не только на прямой дороге, но и в поворотах.

Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15

  • Каучук изготавливается из двух различных соединений кремнезема.
  • Улучшение движения по рыхлому снегу за счет скошенных кромок блоков протектора.
  • Эффективное удаление снега и воды благодаря специально разработанным стопорам.
  • Умеренный уровень шума.
  • Небольшое количество шипов.

Kumho WinterCraft Ice WI31 185/65 R15

Kumho WinterCraft Ice WI31 185/65 R15

Хорошие зимние шины от корейского производителя, пришедшие на смену популярной (в том числе и в России) модели I’Zen KW22. У них большое количество шипов, уменьшенных в размерах, образующих при движении 20 рядов. Зона вокруг установки шипов выполнена в виде лопаток турбины, что обеспечивает удаление ледяной крошки.

Для улучшения управляемости были разработаны трехмерные ламели, которые благодаря многогранному профилю стенок не закрываются во время движения. Широкие дренажные канавки эффективно отводят воду и мокрый снег, предотвращая «слэшпланирование» и «аквапланирование.

Kumho WinterCraft Ice WI31 185/65 R15

  • Низкий уровень шума.
  • Безопасно «гребите» по снегу благодаря сбалансированному рисунку протектора.
  • Шипы надежно удерживаются на месте в течение многих сезонов.
  • Износостойкий.
  • Не самое лучшее сцепление на обледенелой дороге.

BFGoodrich g-Force Stud 185/65 R15

Шипованные BF Goodrich g-Force 185/65 R15

Популярная зимняя шина, обеспечивающая надежное сцепление при любых погодных условиях. Он оснащен двухфланцевыми шпильками с увеличенной головкой, обеспечивающими на 30 % более надежную фиксацию (по сравнению с однофланцевыми вариантами). Они размещены в 4 ряда на каждом плече, что позволяет безопасно стартовать на льду, не поскользнувшись.

в центральном канале размещено 430 острых граней, что обеспечивает безопасный поворот при движении и «вгрызается» в дорогу при торможении. Проходимость зимних шин по рыхлому снегу улучшают широкие продольные каналы и ламели в плечевой зоне, которых довольно много.

Шипованные BF Goodrich g-Force 185/65 R15

  • Хороший отвод мокрого снега за счет увеличенной толщины поперечного канала до кромки резины.
  • Обеспечивают безопасный запуск, управление и торможение.
  • Хорошая проходимость по рыхлому снегу.
  • Изготовлено на заводе Мишлен.
  • Не люблю колеи.

Formula Ice 185/65 R15

Формула Айс 185/65 R15

Хорошие зимние шины итальянской компании Pirelli, созданные для Северной Европы с суровыми зимними условиями. Их преимуществом являются шестиугольные алюминиевые шипы, которые помимо небольшого веса и надежного крепления обеспечивают лучшую устойчивость на обледенелой дороге и сокращают тормозной путь.

Водоотводные канавки имеют большую ширину и гарантируют быстрый отвод не только воды, но и растаявшего снега, что минимизирует эффект аквапланирования. Прочное центральное ребро для максимальной устойчивости. Большое количество ламелей улучшает проходимость по заснеженной поверхности.

Формула Айс 185/65 R15

  • Надежное крепление шипов.
  • Безопасно едет даже по глубокому снегу.
  • Хорошая курсовая устойчивость, колеи не боится.
  • Умеренная длина стопа.
  • Шумит при езде по асфальту.

Рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов на 2023 год

class=»is-style-wide wp-block-separator has-alpha-channel-opacity eplus-wrapper»>

В топ самых популярных покрышек вошли самые продаваемые шины, получившие самые положительные отзывы автовладельцев.

Нешипованные

Рейтинг лучших шин-липучек составлен на основе мнений автолюбителей и результатов сравнительных испытаний.

Рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов: топ популярных резин 2023 года

Continental Viking Contact 7

Производитель позиционирует эти шины как «идеально сбалансированные для северной зимы». По сравнению с шестым поколением, у этой модели полностью поменяли рисунок протектора с асимметричного на направленный. Как показала практика, это решение оказалось верным: подавляющее большинство мировых автомобильных изданий отдали первые места в тестах именно этим зимним шинам.

Поведение на льду и снегу (торможение, разгон, управляемость) Viking Contact 7 однозначно заслуживает твердой пятерки. На асфальте шины ведут себя немного хуже, поэтому сдвиг в характеристиках в сторону зимних ходовых характеристик, подразумеваемый заявлением производителя, действительно заметен.

Акустический комфорт на разумных скоростях также приличный, хотя сопротивление качению может разочаровать (что ожидаемо, учитывая рисунок протектора, рассчитанный на сцепление со льдом и снегом).

Преимущества:

  • Высокое сцепление шин на льду
  • Безопасное вождение по заснеженным дорогам
  • Тихий.

Ошибка:

  • Мягкие боковые стенки
  • повышенный расход топлива.

MICHELIN Alpin 6

Шестое поколение резины Alpin, ездящее по нашим дорогам уже три полных сезона, не стало простым косметическим улучшением пятой модели (чем, к сожалению, часто грешат некоторые производители). Протектор полностью переработан: от частых узких канавок в середине рисунка, сходящихся к середине, рельеф перешёл к крупным зонам, пересекающимся посередине. Из-за этого на этих зимних шинах даже трудно узнать знакомую линейку Alpin — рельеф покрышек гораздо больше похож на шины Agilis CrossClimate, выпущенные одновременно с Alpin 6.

Кроме того, этот рисунок устроен таким образом, что он меняется с увеличением пробега: по мере износа в протекторе открываются дополнительные дренажные канавки, чтобы компенсировать уменьшение стартовой высоты.

Результат работы создателей Alpin 5 скорее можно назвать компромиссным: например, на снегу торможение и разгон вполне средние, но управляемость более точная. А вот на мокрой дороге производительность ожидается хорошая, уровень шума низкий. На льду шины ведут себя более чем уверенно.

Так или иначе, в результате этого компромисса получился «крепкий середняк» с не очень сильными сторонами, но и без ярко выраженных слабостей.

Преимущества:

  • Хорошее торможение и ускорение на льду
  • Тихий
  • Очень хорошее сцепление с мокрым асфальтом.

Ошибка:

  • Склонность к забиванию протектора снегом
  • Средняя боковая устойчивость на льду.

BFGoodrich g-Force Winter 2

Хотя этот бренд невольно ассоциируется в основном с шинами для мощных внедорожников, конечно, компания не забывает и о кроссоверах. Частый и глубоко нарезанный рисунок направленности гарантирует способность уверенно «рывать» снег, а поперечная жесткость элементов протектора обеспечивает эффективное самоочищение, уплотнение снега и освобождение его на ходу.

Здесь производитель учел свои проколы с предыдущим поколением этой резины: общее количество секторов на протекторе увеличилось на 40 процентов и стало заметно «частее». Кроме того, был модифицирован и состав резиновой смеси, которая получила хорошую долю силиконовых добавок.

В результате зимние шины превосходно справляются как со свежим снегом, так и слякотью, водой и химическим антифризом, смешанным с песком. Поскольку рисунок износа хорошо выражен в плечевой зоне, колеса хорошо справляются с колеями. Кроме того, шины созданы с учетом акустического комфорта.

Когда речь идет о комфорте езды, надо помнить, что резина получилась жесткой, что особенно заметно на неровностях. Это стало результатом усиления боковин, что сделало шины устойчивыми к износу и порезам, но менее комфортными при движении по разбитому асфальту.

Преимущества:

  • Тихий
  • Отличные характеристики как на сухом снегу, так и на слякоти
  • Эффективное торможение.

Ошибка:

  • Среднее сцепление на льду.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

В третьем поколении своих нешипованных зимних шин производитель не только продолжил экологическую направленность технологии производства, но и усовершенствовал ее: сопротивление качению еще больше снижено, причем почти до уровня летних шин. Поэтому можно ожидать снижения расхода топлива.

Рисунок износа стал визуально менее агрессивным, увеличена поверхность контакта в центральной зоне. Обильное использование фирменных мыльных насосов призвано улучшить отвод снега и воды с протекторов.

Состав резины достаточно сложен: помимо уже ставшей классической комбинации «жесткий внутри — мягкий снаружи», используются микрочастицы Cryo Crystal 3, распределенные по толщине внешнего слоя, что позволяет улучшить сцепление со льдом независимо от износа покрышек.

В результате шина продемонстрировала как быстрый разгон, так и эффективное торможение на льду, неоднократно занимая первые места в тестах различных автомобильных изданий.

Преимущества:

  • Боковые стенки, усиленные арамидом, на версии SUV
  • Хорошее поведение на льду
  • Акустический комфорт
  • Рентабельность.

Минусы:

  • Средняя устойчивость к аквапланированию
  • Мягкие боковины из «легковой» линейки.

Bridgestone Blizzak Ice

Эта модель заслуживает внимания тех, кто предпочитает зимой кататься без шипов. При этом выбор японской резины логичен: в самой Японии, как известно, шипованная резина запрещена, а липучки там делать умеют. У этой модели заметно улучшились тормозные характеристики и курсовая устойчивость, с которыми, впрочем, раньше серьезных проблем не было. Но если можно сделать что-то лучше, почему бы и нет.

Немного изменился асимметричный рисунок износа, но производитель утверждает, что уровень шума снизился за счет модернизированной технологии производства резиновых смесей, которые стали прочнее и тверже наружного слоя; следовательно, протектор меньше деформируется во время езды, что напрямую влияет на уровень шума.

Также можно ожидать, что шины прослужат дольше, поскольку производитель учел жалобы на быстрый износ предыдущих версий и приложил все усилия для улучшения качества.

Преимущества:

  • Устойчивость к истиранию
  • Хорошая управляемость на льду
  • Хороший дренаж
  • Тихий.

Ошибка:

  • За счет более жесткого протектора неровности стали ощущаться отчетливее
  • Резина «не любит» скольжения по снегу и быстро забивается им.

Yokohama Ice Guard IG60

По сравнению с предшественниками рисунок протектора этих шин стал значительно сложнее, что способствует улучшению отвода воды при перепадах температур, при этом основные гусеницы сохранили характерную ширину Ice Guard, что обещает хорошую работу на снегу. А самое главное, шины уже прошли испытания на российских дорогах – тесты испытаниями, а практика практикой!

Использование «зеленой» технологии Orange Oil S, предполагающей введение в смесь масла апельсиновой корки и формирование микропузырьковой структуры во внешнем слое, хорошо себя показывает на практике: резина не замерзает, сохраняет гладкую поверхность едет, удобен в управлении, хорошо выдерживает вес на льду.

Читайте также: Топ-22 лучших умных часов для мужчин — рейтинг умных часов в 2023 году

Мокрый снег тоже не представляет особой проблемы — микроламели как бы впитывают влагу, которая не выталкивается в основную канавку протектора. Уровень шума шин также не вызывает нареканий, хотя у автомобиля нет шумоизоляции.

Преимущества:

  • Проходимость по сухому и мокрому снегу на хорошем уровне
  • Акустический комфорт
  • Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте.

Ошибка:

  • Средняя износостойкость шин.

Читайте также: Рейтинг производителей воздушных фильтров для авто: какой лучше в 2020 году

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Эта зимняя шина создавалась как чисто городская, не предназначенная для заснеженной «целины» — достаточно взглянуть на узкие канавки в асимметричном протекторе. И именно в средних городских условиях при низких температурах ориентирована прочность этих шин: хорошее торможение, эффективное сцепление при разгоне, достойная управляемость. На мокром асфальте шины ведут себя достойно и не шумят, руль отзывчивый, реакции на педаль тормоза и руль достаточно для безопасного вождения.

Также стоит отметить, что резина не требовательна к качеству самого асфальта – не вызывает ощущения излишней жесткости на морозе, эффективно гасит выбоины. Естественно, с прогревом, когда температура начнет колебаться около нуля, уже появится некая «шерстяность» и ощущение, что шины немного сдулись.

Это обычная проблема многих шин, предназначенных для комфортной езды в сильный мороз: когда они прогреваются, они становятся слишком мягкими. Поэтому следует быть осторожным: шины Revo GZ склонны к поломкам и порезам.

Выбирая громкую модель, помните следующее: даже если дорожные условия позволяют проходить повороты на скорости, стоит умерить газ.

При маневрировании хорошо ощущается мягкость боковины, возникает ощущение балансирования на краю «подреза». Когда столбик термометра упадет ниже минус 10, все придет в норму, но необходимо учитывать этот дисбаланс свойств.

Преимущества:

  • Хорошее сцепление с асфальтом и слякотью
  • Акустический комфорт
  • Отличное гашение неровностей дороги.

Ошибка:

  • Боязнь колеи и глубокого снега
  • Чрезмерная мягкость при околонулевых температурах.

Tigar Winter

Первое впечатление от резины отличное: не такая дорогая, но катится со средним уровнем шума и хорошо держит трассу. Не страшно зарываться в снег при неточном нажатии на педаль газа – эффективность самоочистки очень высока. Кроме того, широкие канавки, обращенные к плечевой зоне, находятся именно снаружи, а это значит, что вы сможете меньше бояться жары и хорошо из них выбираться.

Преимущества:

  • Хорошая проходимость шин по слякоти и сухому снегу
  • Достаточно комфортный уровень шума
  • Достаточная обратная связь на руле и педалях.

Ошибка:

  • Не лучшее поведение на льду
  • Боковые стенки чувствительны к порезам.

Шипованные

В топ вошли модели, получившие самые хорошие отзывы от автовладельцев, уже опробовавших шины на практике.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

В этой верхней накладке используются двойные шипы. В средней части протектора использованы элементы со вставками из твердого сплава, ориентированные преимущественно на продольные нагрузки при разгоне и торможении и имеющие характерный наклон по ходу движения для снижения шума при касании с асфальтом. А вот ближе к боковинам уже есть шипы другой конструкции, похожие на трилистник, задача которых — обеспечить управляемость. Такое «разделение власти» позволило уменьшить количество шипов по сравнению с Hakkapeliitta 8 и таким образом немного снизить шум — неизбежный бич шипованной продукции.

Резиновая смесь, в состав которой ранее входило рапсовое масло, стала еще зеленее — в состав введен биопластификатор, повысивший эластичность при низких температурах. Пружинящая, но не мягкая резина по-прежнему сохраняет свою долговечность и обеспечивает достойную управляемость на поворотах.

Преимущества:

  • прозрачность
  • Умеренный уровень шума по стандартам шипованных шин
  • Низкий расход топлива благодаря низкому сопротивлению качению
  • Отличное сцепление со льдом как на прямой трассе, так и в поворотах.

Ошибка:

  • Не самое эффективное торможение на снегу (но разница с конкурентами не особо критична).

Michelin X-Ice North 4

На льду шины ведут себя идеально: резина позволяет тормозить, ускоряться и поворачивать быстро и предсказуемо. Езда по заснеженному асфальту тоже одна из лучших.

На мокром или сухом асфальте Hakkapeliitta 9 комфортно себя чувствует при торможении и ускорении. Комфорт при езде в суровых условиях и уровень шума сопоставимы, как и топливная экономичность.

Преимущества:

  • Отличное сцепление на льду
  • Умеренный уровень шума
  • Хорошая работа по мелкому снегу.

Ошибка:

  • Не самые лучшие характеристики на дорогах и колеях с большим количеством снега.

Continental IceContact 3

Используемые здесь «резиновые наконечники» ContiFlexStud значительно снизили уровень шума. Шины автовладельца порадуют отменной управляемостью на льду и глубоком снегу.

На асфальте в целом они мало проигрывают конкурентам, особенно на мокрой дороге. Расход топлива можно поддерживать на низком уровне. В итоге стоит признать наличие у IceContact 3 множества привлекательных особенностей: они хорошо ведут себя как на асфальте, так и на льду, не подводят даже в глубоком снегу. Ну а то, что они немного шумят, не так уж и страшно, большинство моделей с шипованной резиной шумят еще больше.

Преимущества:

  • Отличная проходимость по глубокому снегу
  • Хорошее сцепление со льдом
  • Низкое сопротивление качению
  • Достаточный уровень акустического комфорта.

Ошибка:

  • Плавность хода оставляет желать лучшего.

Goodyear UltraGrip Arctic 2

К сожалению, в новом ассортименте Goodyear для рынков России, Скандинавии и Балтии нет популярных 15-дюймовых шин, что явно повлияет на спрос. А вот если вам нужны колеса размером 16 дюймов и более, этот вариант может быть интересен: новинка, пришедшая в этом году на смену старой линейке Ice Arctic, получила более направленный и сложный рисунок протектора, а также модифицированный набор шипов, комбинированных с увеличенным номером.

Кроме того, усовершенствованные колодками Arctic Eagle Claw шипованные элементы сделали резину тише, не потеряв при этом важнейших свойств: на льду резина хороша в торможении, разгоне и управляемости, на снегу — не хуже конкурентов.

На мокром асфальте шины ведут себя хуже – производитель сделал акцент на заснеженных и обледенелых дорогах, поэтому универсальными их назвать нельзя.

Преимущества:

  • Высокое сцепление на льду
  • Хорошая работа в снегу
  • Наличие отдельной «специализированной» линейки внедорожников для кроссоверов.

Ошибка:

  • Слякоть на городских улицах резине не по зубам, протектор больше рассчитан на снег.

Dunlop Grandtrek Ice03

В этой серии производитель решил увеличить количество шипов и расположить «квадратики» на диаграмме направленности под менее острым углом к ​​направлению движения, расширив при этом канавки между ними. Изменена и конструкция самих шиповых элементов: применена новая конструкция с наклоненной по направлению движения головкой с двумя зубьями.

Состав резины подобран удачно – она не склонна коричневеть на сильном морозе и трескаться.. Главные козыри этой модели – сцепление на льду и работа в сухом глубоком снегу. Протектор хуже «переваривает» снежную кашу, демонстрируя заметное снижение эффективности самоочистки.

Преимущества:

  • Прочная установка шпилек
  • Хороший уровень комфорта
  • Хорошие характеристики на льду и сухом снегу.

Ошибка:

  • Заметное «отвращение» к помоям – снижение сцепления выражено очень явно.

Gislaved Nord Frost 200

Эти зимние шины не новы для нашего рынка, но это не значит, что колеса не могут на равных конкурировать с именитыми конкурентами. Резина умеренно высокая, несмотря на внушительные шипы и глубокий протектор, рисунок которого усложнился, сохранив выраженную стреловидность центральных канавок, но улучшив управляемость автомобиля за счет измененной конструкции внешнего плеча. Ну а необычные шиповые элементы Tri-Star, разработанные финской компанией Tikka, на самом деле не только тише обычных, но и прилипают к протектору.

Резина, а особенно боковины, мягкие, и это необходимо учитывать при езде: велик риск получить травму, если на большой скорости въезжать в глубокую яму в асфальте или затираться боком о бордюры.

Преимущества:

  • Тихие и надежные шипы
  • Хорошее сцепление со льдом
  • Отличное сцепление со снегом.

Ошибка:

  • Мягкая сторона.

Pirelli Ice Zero 2

Направленный рисунок протектора этих шин имеет специальные «карманы» для скопления ледяной крошки, благодаря чему вы сможете дольше сохранять сцепление с дорогой, когда шипы «прогрызают» лед. Двойные шипы из карбида вольфрама делают их еще более привлекательными. Резиновая смесь выбрана достаточно жесткая, что гарантирует большую безопасность, но снижает комфорт.

Но что бы там ни говорили, свойства резины сдвинуты именно в сторону льда и снега: на мокром асфальте и слякоти шины ведут себя не лучшим образом.

Преимущества:

  • Умеренный шум
  • Хорошее сцепление со льдом
  • Не бойтесь жары.

Ошибка:

  • Заметное ухудшение реакции на руль и тормоза на мокром снегу.

Yokohama Ice Guard IG65

Направленные шины, пришедшие на смену популярному iG55, стали более «зубчатыми» — шипов на них теперь больше как по общему количеству, так и по количеству в центральной зоне протектора, серьезно изменившейся в плане рисунка.

Особых рекордов в торможении и управляемости шины не показывают, но на льду демонстрируют хорошее ускорение, без быстрого скольжения. Уровень шума не самый низкий, но и не критично высокий. Боковины средней жесткости.

Из сильных сторон также стоит отметить открытость и отсутствие склонности к аквапланированию или скольжению по слякоти.

Преимущества:

  • Хорошее сцепление в продольном направлении
  • Не плохой ресурс
  • Хорошая управляемость на снегу.

Ошибка:

  • Шум
  • Не лучший боковой хват.

На что обратить внимание при выборе зимних шин

Помимо двух основных отличий (шипованные/нешипованные), зимние шины имеют множество дополнительных критериев, на которые необходимо опираться при выборе шин:

  1. Размер и тип, соответствующий вашему автомобилю, заносится в сервисную книжку. При его отсутствии можно посмотреть спецификацию автомобиля в Интернете.
  2. Дата производства шин не должна превышать трех лет. Оно написано на боковой стороне покрышки в виде 4 цифр. Первая пара представляет неделю, вторая пара — год.
  3. Усиленная рама обозначена маркировкой XL. Такая резина более долговечна и обладает большей грузоподъемностью. Такие же шины лучше ставить на внедорожники.
  4. Уровень шума от звездочек в несколько раз выше, чем от липучек. Липучки можно без опаски устанавливать в межсезонье, когда погода непонятная.
  5. Зимние шины имеют свой тип протектора – он имеет несколько ламелей под разными углами, что улучшает сцепные характеристики колеса. Сама резина мягче летних шин, поэтому не коричневеет на морозе.
  6. Различные производители разрабатывают инновационные технологии, улучшающие характеристики шин.

Цена зимних шин формируется под влиянием множества факторов, в том числе репутации производителя. Но в любом случае на рынке можно найти хорошие варианты на любой бюджет.

Лучшие шипованные зимние шины R15 185/65 по цене и качеству

Если ваш бюджет ограничен, а безопасность во время вождения стоит не на последнем месте, рекомендуем обратить внимание на следующие модели.

Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R15

Nokian Tyre Nordman 7 185/65 R15

Одна из самых распространенных шипованных шин в России от финского производителя. Благодаря наличию в составе резины рапсового масла, криосилана и диоксида кремния удалось придать шине эластичность и износостойкость, тем самым увеличив срок ее службы.

Важной особенностью этих зимних шин является технология Bear Claw, благодаря которой шипы остаются вертикальными при контакте с поверхностью. Это способствует улучшению сцепления с дорогой и сокращению тормозного пути автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает характер износа, который состоит из нескольких типов уплотнений (самоконтрящиеся и армирующие). Плечевые блоки имеют скошенные края, что обеспечивает боковую устойчивость при маневрах. Также в них прорезаны канавки, необходимые для отвода воды, снега и грязи.

Nokian Tyre Nordman 7 185/65 R15

  • Полигональные шипы гарантируют отличное сцепление на обледенелой дороге.
  • Воздушные заслонки снижают уровень шума.
  • Торможение безопасное, ABS срабатывает редко.
  • Хорошее сцепление с глубоким снегом.
  • Мягкая сторона.

Pirelli Ice Zero 185/65 R15

Пирелли Айс Зеро 185/65 R15

Хорошие зимние шины среднего ценового сегмента с направленным V-образным рисунком, повышающим курсовую устойчивость автомобиля. Шпильки представляют собой композитную конструкцию с удлиненным сердечником из карбида вольфрама.

Улучшить управляемость на заснеженных дорогах удалось благодаря увеличенному количеству ламелей, образующих множество острых кромок. При движении по сухому асфальту они сближаются и становятся более жесткими.

В составе резиновой смеси используются высокомолекулярные соединения, благодаря которым зимние шины остаются такими же эластичными даже при экстремально низких температурах.

Пирелли Айс Зеро 185/65 R15

  • Хорошая проходимость за счет большого количества острых кромок.
  • Надежные шипы необычной формы гарантируют долговечность и хорошее сцепление со льдом.
  • Жесткая боковая стенка, пробить которую будет сложно.
  • Не «коричневый» даже в сильный мороз.
  • Они издают много шума, особенно при движении по трассе.

Bridgestone Blizzak Spike-02 185/65 R15

Bridgestone Blizzak Spike-02 185/65 R15

Центральная часть протектора этих зимних шипованных шин представляет собой V-образный рисунок с большим количеством блоков, направленных в разные стороны. Оптимально выбранный угол центральных кромок обеспечивает хорошее течение даже по глубокому снегу.

Шипы имеют сердечник и надежно крепятся к протектору, обеспечивая уверенный разгон, торможение и сохранение управляемости на обледенелой дороге. По сравнению с предыдущим вариантом этой модели было увеличено содержание кремнезема, а значит, улучшены практически все свойства шины.

Bridgestone Blizzak Spike-02 185/65 R15

  • Усиленная боковая стенка из двух слоев прочного корпуса.
  • Хорошо держит дорогу на всех типах покрытия.
  • Высокая износостойкость.
  • Снег вылетает во время движения и не забивается в гусеницы.
  • На трассе нужно быть осторожным.

Continental IceContact 3 185/65 R15

Континенталь Айс Контакт 3 185/65 R15

Протектор этих зимних шин имеет множество V-образных дренажных канавок, которые эффективно справляются с отводом воды, снега и грязи. При ее изготовлении в состав входит рапсовое масло, что повышает эластичность резины на морозе, а также увеличивает срок ее службы.

Резина диаметром до 16 дюймов оснащена большим количеством алюминиевых шипов, обеспечивающих безопасное движение по ровным дорогам. Начиная с 17-дюймовых покрышек применяется технология ContiFlexStud, при которой шипы помещены в эластичную оболочку, что придает им определенную подвижность, тем самым снижая количество вибрации и уровень шума.

Континенталь Айс Контакт 3 185/65 R15

  • Предсказуемое торможение в любых условиях.
  • Хорошее сцепление с глубоким снегом.
  • Уверенно держите дорогу на трассе.
  • Умеренный уровень шума.
  • Шипы на ведущих колесах выпадают.

Фрикционная или шипованная резина: чему отдать предпочтение

Лучшие зимние шины для кроссоверов 2023 года должны, как уже говорилось, быть шипованными или с ламелями, аналогами шипов.

Последний тип резины имеет специальные прорези, благодаря тому, что в момент движения колесо движется в противоположную сторону. Среди основных преимуществ таких моделей стоит выделить большую мягкость при естественной деформации (этот аспект означает, что она не твердеет на сильном морозе), низкий уровень шума, хорошее распределение жидкости (при попадании в секции вода способствует лучшему сцепление с асфальтом), самоочищающаяся резина.

При всех своих преимуществах фрикционные шины имеют ряд недостатков. В первую очередь такую ​​резину необходимо обкатать, на данный момент ее свойства еще не проявились в полной мере. Во-вторых, ламелевые шины не следует подвергать резкому ускорению и скоростному торможению, иначе это приведет к изменению их положения.

Что касается зимних шин, оснащенных шипами, то их главным преимуществом является то, что благодаря эластичности и рисунку такой протектор надежно держит дорогу и не изнашивается при больших нагрузках. Но при выборе следует учитывать не громкие рекламные лозунги, а оценки опытных автомобилистов или экспертные мнения специалистов и погодные условия, в которых будет осуществляться езда.

Шипастый

ТОП самых бесшумных зимних шипованных шин

Шипованные шины часто получают негативные отзывы из-за неприятного гула, возникающего даже на малых скоростях. А при езде по чистому асфальту уровень шума увеличивается в 2-3 раза.

Зная об этой особенности шипов, производители разрабатывают линейки с другими акустическими параметрами.

Бренд 1 – Continental IceContact 3

Контакт с континентальными льдами 3

Одна из самых популярных моделей, в том числе благодаря приятной акустике. Его характеристики впечатляют как новичков, так и опытных водителей:

  • направленная защита;
  • наличие больших размеров;
  • уникальный рисунок;
  • повышенная жесткость за счет перемычек между блоками;
  • устойчивость к экстремально низким температурам (добавление в резиновую смесь рапсового масла).

Низкий уровень шума обеспечивается новой технологией – использованием прорезиненных шипов. Они чередуются со штатными, а 2 типа наконечников повышают устойчивость на всех без исключения поверхностях.

Серьезный недостаток линейки – цена 10 000 рублей за покрышку.

Бренд 2 – Gislaved NordFrost 200

шипованные шины Gislaved NordFrost 200

Гиславед НордФрост 200

Шведский бренд специализируется на производстве резины для суровых климатических условий. Линейка NordFrost 200 – один из доступных и достойных вариантов.

Характеристики колес дают представление об их возможностях:

  • оптимизированный рисунок протектора;
  • увеличенное количество блоков протектора;
  • уменьшенные габариты блоков;
  • вставные шипы;
  • до 130 крючков.

Покупатели называют длинный список преимуществ модели:

уверенное поведение на снегу; хорошее сцепление; маневренность; предсказуемое поведение; комфортная езда по слякотному снегу.

Стоимость шин чуть выше 5000 рублей. Владельцы не указывают на недостатки модели.

Бренд 3 – Michelin X-Ice North 4

Мишлен Икс-Айс Норт 4

Мишлен Икс-Айс Норт 4

Специально разработанная для северных широт, линия является еще и самой тихой. Среди его особенностей стоит выделить следующие:

  • большое количество крючков;
  • крюки раллийного типа, благодаря которым автомобиль надежно фиксируется на льду;
  • глубокие рейки;
  • мягкость.

X-Ice North 4 выдерживает мороз до -60 градусов Цельсия. Также к преимуществам производитель и покупатели относят:

тишина; точное следование выбранному пути; устойчивость на снегу и льду; хороший тормозной путь; предсказуемость; высокая устойчивость к заносу, в том числе на гусеницах; сохранение эксплуатационных характеристик на сухом асфальте; износостойкость; устойчивость к химическим реагентам.

Стоимость модели колеблется в районе 7000 рублей. У нее не было недостатков.

Бренд 4 – BFGoodrich g-Force Stud

Шпилька Bfgoodrich G Power

Качественные шипованные шины от известного американского производителя отличаются уверенным поведением на снегу и льду. И это по вполне доступным ценам. Модель показывает короткий тормозной путь, когда возникает необходимость резкого торможения.

Снежная слякоть для этих шин точно не станет помехой. Ведь это усовершенствованная дренажная система со множеством глубоких и широких каналов, которые помогают сохранять контакт и моментально удалять лишний снег.

Для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием, а также лучшей динамики разгона шипы установлены в плечевой зоне шины.

Интересной особенностью этой модели является низкий уровень шума при движении по асфальтированной дороге. Агрессивный мелкоячеистый рисунок протектора обеспечивает превосходную устойчивость машины при различных маневрах на высокой скорости.

Преимущества:

Преимущества и недостатки Низкий уровень шума; Отличное торможение; Дорогу держит вполне хорошо.

Бренд 5 – Marshal WinterCraft Ice WI31

Маршал Винтеркрафт Айс wi31

Автомобиль с такими шинами будет защищен от сильного заноса на обледенелой поверхности и на заснеженной дороге. Благодаря этим покрышкам машина будет хорошо держаться на очень скользкой поверхности. Речь идет о характеристиках протектора с боковыми каналами и цельными блоками, где любой маневр будет по плечу каждому водителю. Качественная резиновая смесь защищает шину от замерзания в сильный мороз. Благодаря этому он остается эластичным и достаточно мягким при любой температуре.

Достоинства и недостатки Хорошее торможение на льду; Мало шума; Прочная резина. Во время быстрых поворотов на льду шины все равно могут не держать машину.

Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество

В эту категорию входят нешипованные шины, которые хорошо себя ведут на зимних и среднесезонных городских дорогах, а цена соответствует качеству. У нас вы найдете как мягкую липучку скандинавского типа, так и твердую фрикционную резину среднеевропейского типа.

Pirelli Winter SnowControl serie 3

Эта резина итальянского производства является лишь представителем среднеевропейского типа. Достаточно жесткий, учитывая качества, он ближе к всесезонному. Хорошо ведет себя на чистых асфальтированных дорогах, мягком и утоптанном снегу. А вот со льдом и снегом он справляется заметно хуже, но оно и понятно, расчет шин идет на очищенные европейские дороги. На сухом асфальте изнашивается минимально даже при ярко выраженных положительных температурах, а значит, его можно эксплуатировать с ранней осени до поздней зимы. Но при высоких плюсах резина все равно плавает, поэтому как всесезонную ее использовать не стоит.

ПЛЮСЫ:

  • Возможность использования в течение длительного времени;
  • Хорошее сцепление со снегом и чистым асфальтом;
  • Безопасное торможение на снегу и асфальте;
  • Жесткая, нет ощущения, что машина катится;
  • Хорошая цена.

МИНУС:

  • Переносит плохой лед и слежавшийся снег.

Bridgestone Blizzak Ice

Нешипованные шины производства Японии. Достаточно жесткий из-за боковины, нет ощущения, что машина опрокидывается. В колее ведет себя идеально, курсовая устойчивость на высоте. Обкатка минимальная, и после обкатки поведение резины мало чем отличается. Отличное сцепление на льду и снегу, отсутствие аквапланирования на мокром асфальте. Шины абсолютно бесшумны, тише большинства летних шин. Единственный минус этой нешипованной резины – цена, но для такого качества она вполне оправдана.

ПЛЮСЫ:

  • Японское производство;
  • Высокая курсовая стабильность;
  • Хорошая уверенность в эструсе;
  • Адгезия ко всем типам поверхностей;
  • Отсутствие аквапланирования;
  • Уровень шума.

МИНУС:

  • Цена.

Continental ContiVikingContact 7

Нешипованная шина премиум-класса с впечатляющими характеристиками и характеристиками. Очень мягкий даже в сильный мороз, ездить на нем комфортно. Уровень шума минимальный, особенно по сравнению с шипами. Разгон и торможение безопасны даже на льду. Сцепление отличное, такое ощущение, что эти шины действительно прилипают к дороге. Цена высокая, но соответствует качеству. Поведение резины стабильное, работает одинаково как в легкий плюс, так и в сильный минус. А вот по льду, покрытому снегом, надо ехать осторожнее.

ПЛЮСЫ:

  • Не буреет даже в самые лютые морозы;
  • Минимальный уровень шума;
  • Адгезия ко всем типам поверхностей;
  • Стабильность в поведении;
  • Безопасное торможение;
  • Разгон без пробуксовки.

МИНУС:

  • Цена.

Самые лучшие зимние шины R15 185/65 по отзывам владельцев

Если стоимость – последнее, на что вы обращаете внимание при выборе шин, следующие варианты вам точно подойдут.

Dunlop SP Winter Ice 03 185/65 R15

Dunlop SP Winter Ice 03 185/65 R15

Зимние шины премиум-класса, созданные специально для суровых северных зим, в том числе России и стран СНГ. Они остаются эффективными при движении в любых погодных условиях, будь то снег, дождь, лед или слякоть.

Протектор с V-образными канавками и большое количество волнистых ламелей гарантируют безопасное ускорение, хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое торможение. Направляющие болты имеют наклонный стержень, широкое основание и 2 острых зубца, которые практически «вгрызаются» в лед, не давая водителю потерять управление.

Кремнийсодержащие компоненты в сочетании со специальными полимерными соединениями не только придают зимним шинам отличную эластичность в мороз, но и повышают их устойчивость к износу.

Dunlop SP Winter Ice 03 185/65 R15

  • Форма шипов и их расположение гарантируют уверенность на обледенелой дороге.
  • Никакого гула и в целом низкий уровень шума.
  • Отлично «гребёт» по снегу, пока клиренс машины это позволяет.
  • Мощная боковина.
  • На старте можно скользить.

MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15

MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15

Одна из лучших зимних шин по отзывам владельцев в этом году. Они пришли на смену модели North 3, которая пользовалась не меньшей популярностью и продавалась 5 лет. Прежде всего, увеличилось количество шипов (минимум 250), а их конструкция была позаимствована у раллийных шин. При этом локация моделировалась на компьютере, чтобы добиться минимального уровня шума.

Новые 3D-ламели, длинные кромки и увеличенные блоки протектора улучшили характеристики зимних шин на всех типах поверхностей (снег, лед, асфальт). Также увеличены дренажные канавки, что делает отвод воды и растаявшего снега еще лучше, что сводит к минимуму вероятность аквапланирования.

MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15

  • Очень тихий для шипованной резины.
  • Отличное сцепление даже на заснеженных и обледенелых поверхностях.
  • Мягкая, хорошо поглощает мелкие неровности.
  • Уверенно «гребите» по снегу.
  • Высокая цена.
Оцените статью
Блог о посуде
Adblock
detector